Головной офис: г. Ташкент, ул. Мухтара Ашрафи, 34 | Телеграм-бот: @SchetchikibotРежим работы: Пн-Пт, 9:00-18:00 | Сб-Вс, 9:00-16:00Log in / Sign up
+998 71 200 18 00Order call
Catalog

Возврат и обмен

Способы возврата

Возврат товара в интернет магазин - как это работает?

Возврат доступен в течение 3-х дней от даты получения товара клиентом. Приобретённые товары должны сохранить первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки, а также документ, подтверждающий факт покупки.

Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества (отказ от товара):

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, либо в течение 10 (десяти) календарных дней после его получения, за исключением случаев, когда приобретаемый товар является строительным материалом, отпускаемым на метраж, либо произведен по индивидуальным размерам покупателя или из сырья, специально закупленного для клиента, в том числе по цвету и толщине.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • кассовый или товарный чек, а также иные документы, доказывающие факт приобретения Товара у Продавца.

Согласно пункту 28 раздела III Правил розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров РУз №75 от 13 февраля 2003 г., возможен возврат товара, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения его у данного Продавца.

Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо:

  • обратиться к сотруднику, оформлявшему ваш заказ (в офисе или удаленно), получить от него подробную информацию о дальнейших действиях по возврату товара;
  • передать нам товар вместе с документами, подтверждающими факт его покупки.

При возврате товара мы вернем вам его стоимость не позднее чем через 10 (десять) дней после поступления возвращенного товара на наш склад с даты подачи заявления на возврат.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Если покупатель получил товар ненадлежащего качества или обнаружил дефект в течение гарантийного срока, ему необходимо:

  • обратиться к сотруднику, оформлявшему заказ;
  • оформить претензию, подробно указав в ней выявленные недостатки товара;
  • приложить копии товаросопроводительных документов, документы, подтверждающие факт оплаты;
  • предоставить гарантийный талон;
  • передать фотографии товара, на которых отчетливо видны выявленные дефекты.

В случае выявления при монтаже недостатков товара по качеству, в том числе по геометрическим размерам и разнооттеночности, покупатель обязан прекратить монтаж и вызвать представителя Продавца.

Получив товар ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору:

  • потребовать соразмерное уменьшение покупной цены;
  • потребовать замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Продавец должен направить письменный ответ на претензию в сроки, установленные действующим законодательством РУз. Если претензия признаётся обоснованной, Продавец обязуется возместить стоимость некачественного Товара или заменить некачественный Товар на качественный в установленные законодательством РУз сроки.

Возврат денежных средств

В случае возврата товара ненадлежащего качества, либо отказа от товара, денежные средства возвращаются покупателю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами через кассу торгового отделения, в день обращения;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный Покупателем в заявлении в течение 10 дней.

Если возникает необходимость проведения экспертизы, сроки возврата денежных средств увеличиваются на срок проведения экспертизы. Отсчёт начинается от даты подачи претензии.

Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в установленной форме.

Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.

Для юридических лиц

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

В случае получения товара ненадлежащего качества Покупатель (юридическое лицо) имеет право направить Поставщику претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки. К претензии необходимо приложить:

  • копии товаросопроводительных документов;
  • акт об установленном расхождении по количеству и качеству;
  • фотографии товара ненадлежащего качества.

При цене партии более 12 500 000 (двенадцати миллионов пятисот тысяч) сум обязателен вызов представителя Поставщика в местонахождение товара для составления акта.

Поставщик должен направить письменный ответ на претензию в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента её получения. В случае если претензия признаётся обоснованной, Поставщик обязуется возместить стоимость некачественного Товара и/или заменить некачественный Товар на качественный в срок, согласованный с Покупателем дополнительно.

Возврат и обмен товара

Обращения на возврат или обмен товара принимаются только в
письменной форме на адрес электронной почты Отдела претензий - ...
В письме необходимо указать номер заказа, изложить суть обращения
(предложение, жалоба, замена товара, возврат денежных средств) и причину.
В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите произвести замену.
Номер заказа указать в теме письма.
Телефон для справок: 998 71 200-18-00

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения и в момент доставки товара курьером. А со дня покупки, в течение десяти дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный (см. Статью 18. Закона РУз. "О защите прав потребителей").

При соблюдении следующих условий:
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств, наличия всех предметов комплектации и не был в употреблении. Так же необходимо иметь документы подтверждающие факт приобретения товара (кассовый чек, товарный чек).

Доставка товара надлежащего качества для его возврата или обмена осуществляется за счет Покупателя.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

(см. Статью 14. Закона РУз. "О защите прав потребителей")

Товаром ненадлежащего качества называют товар непригодный для использования по назначению, брак.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.

При доставке товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право по своему выбору и в зависимости от вида товара:

  • заменить на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • на соразмерное уменьшение покупной цены;
  • на безвозмездное устранение недостатков товара;
  • на возврат денежных средств.

Возврат товара осуществляется посредством службы доставки Продавца или курьерской службой. Для этого необходимо:

  • позвонить в интернет-магазин по телефонам, указанным в разделе Контакты;
  • распечатать и заполнить заявление на возврат;
  • приложить к заявлению на возврат товарный или кассовый чек заказа.

При доставке товара (в том числе, для его возврата или обмена) через курьерские службы датой отправки товара считается дата, указанная курьерской службой на отправлении способами, предусмотренными внутренними документами курьерской службы (почтовый штемпель, штамп и т.д.).

НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ ТОВАРЫ СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Возврату и обмену не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РУз № 75 от 13.02.2003 г.:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, изделия медицинского назначения и медицинская техника, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и бытовые электроприборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
  12. Животные и растения.
Подпишитесь на новости!
×
Contacts
Our address:
Головной офис: г. Ташкент, ул. Мухтара Ашрафи, 34 | Телеграм-бот: @Schetchikibot
Режим работы: Пн-Пт, 9:00-18:00 | Сб-Вс, 9:00-16:00
×
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Email
Ваше имя*
Комментарий*
  
×